Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Я

Плох автопром в СССР? Сравниваем советские автомобили и их иностранные аналоги (+бонус)

Оригинал взят у imperialcommiss в Плох автопром в СССР? Сравниваем советские автомобили и их иностранные аналоги (+бонус)
imperialcommiss: Русские не умеют создавать автомобили? Советский автопром бесконечно отставал от западного? О, нет! В большинстве случаев наши машины не уступали иномаркам, а в некоторых случаях их даже превосходили.

...Давно уже хотел опубликовать эту подборку, но руки не доходили (да, я хожу на руках). После очередного упрёка в адрес советского автомобилестроения, тут же принялся за пост. Любуемся «отсталостью» СССР.


Collapse )

Я

Ночь. Снег. Гололед. Мишарин.

Вчера вечером губернатор Свердловской области Мишарин попал в ДТП. Разбился в хлам. Сейчас лежит под наркозом и ИВЛ. Разбита голова, колени, говорят, что зубы тоже выбил. Его водитель так же в тяжелом состоянии. Водитель Волги Сайбер, в которую врезался губернаторский Мерседес, погиб на месте. Вечная ему память. Родственникам соболезнования.

Инфы много разной по этому поводу. Сначала говорили, что авто Мишарина выехало на встречку. Потом, опровергли это. Теперь вообще помалкивают обо всем. Типа, разбираться будем. Т.е. две машины сопровождения гаи впереди ничего не видели и не знают? А чего же они, гаишники, тогда по телефону после любого ДТП выносят вердикты о виновности и на место не выезжают? Типа, по телефону определить могём, а на месте - не могём. Странные какие-то. Ну, да не до них сейчас.

Я вот посмотрел фотки. И как вам сказать-то... Встречка, не встречка - не особо понятно. Мои друзья журналисты, которые были вместе с кортежем, говорят, что была все таки встречка - губернаторский мерс выехал на большой скорости на нее.

Фиг знает. Давайте посмотрим фотки.

Это Волга Сайбер, с которой столкнулся мерседес Мишарина.






Как видно, раскурочена у Волги левая водительская часть. Причем, видно, что удар пришелся в угол. Правда, непонятно, почему помяты задние части.

Судя по тому, что находится сзади Волги - она стоит у металлической ограды, отбойников, как их называют. Кстати, эти отбойники огораживают опасный участок дороги. То, что перед машиной всякий хлам валяется, говорит, что машина практически осталась на месте после удара. Скорее всего, человек в Волге - это сам погибший водитель, еще зажатый. Судя по фотографу справа - идет съемка места события. Значит, никто пока водителя не вынимал и вещдоки лежат как они есть.

Другое дело, что ограждение сзади Волги не помято. Его отчасти не видно. Но, судя по траектории отскока машины после удара - не долетела Волга до него. Что, частично, может трактоваться, в пользу того, что Волга была достаточно далеко до ограждения. А скорость. я думаю, столкнувшихся машин (обоюдная скорость) была около 200-300 км/ч. Плюс, небольшой разворот Волги, тоже можно трактовать как то, что она находилась достаточно удаленно от ограждения. Опять же, размер дороги мы не знаем. И понять полосу тоже.

Теперь о машине Мишарина.





Что видно здесь? А видно, что удар снес все слева. Не видно даже колеса. Все снесено начисто. На второй фотографии видно, что мерс стоит достаточно близко к ограждению. Стоит на встречке. Ударил на своей и проехался на встречную полосу, оттащив Волгу до правой стороны дороги? Вряд ли, судя по фотографии, которая в конце поста, мерс губернатора стоит на встречке под углом. Глубоко на встречке. Есть очень большое подозрение, что там он и был в момент столкновения.

Кстати, обратите внимание на разбитое, но не рассыпавшееся, стекло губернаторской машины. Скорее всего, оно бронировано. Но, как можно видеть, центр так называемой паутинки - места удара по стеклу, находится справа, на пассажирском сидении. Т.е. пассажир был не пристегнут. У водителя (нижнее фото мерса) такой паутинки нет. Водитель был пристегнут.

Сидел ли губернатор Мишарин на переднем пассажирском сидении - не известно. Но, кто-то же там сидел. А пострадавших всего 5 человек: двое из шкоды, погибший водитель Волги, сам Губернатор и его водитель. При этом, у Мишарина, как сейчас говорят в сми, черепно-мозговая травма. Не считая переломанных ног и грудной клетки. Есть резон считать, что это Мишарин сидел на переднем пассажирском сидении и не был пристегнут. Хотя, ничего нельзя утверждать. Может быть, он пролетел с заднего? Вряд ли такое могло произойти, учитывая характер травм губернатора: ноги, голова.

В принципе, выводы прямые делать рано. Главное, как объяснить выезд на встречку Волги, которая впереди видит 2 машины дпс с мигалками и 2 машины кортежа с синими мигалками. Смысла лезть вперед, совершать маневр у любого водителя нет и не было.

Форманчук написал, что к нему обратился свидетель, якобы, утверждающий, что машина дпс сначала врезалась в Волгу, которая отскочила на Мерседес губернатора. Вопрос, куда пришелся удар машины дпс и почему нет фотографий с места поврежденной машины дпс. И нет никаких сведений о ней вообще. Но. зато, есть помятые слева двери и зад у Волги.

Опять же, представим, если ударить Волгу сзади, куда она вылетит? Налево на встречку? Только, если машину после удара занесет и водитель будет пытаться выправить руль на скользкой дороге. Но, тогда, почему удар пришелся почти в левый передний угол Волги, а не в правый бок или прямо в лицо?

Правда, есть вот такая фотография Шкоды.



У нее по касательной повреждено правое крыло. Нет информации, откуда Шкода вообще взялась. Но слева от нее вдалеке видны горящие фары иномарки, стоящей на встречке. Мерседес ли это губернатора?

Вот фотография задницы губернаторского мерса.



И почему Шкода много дальше самого рокового столкновения, на встречке?

Ударила ли Шкода Волгу в зад или Мерс Мишарина? Вопросов много. Ждем ответов.

А пока, соболезнования родным погибшего водителя Волги, выздоровления оставшимся в живых, включая губернатора, ну и грамотного, честного расследования этого прискорбного инцидента.

UPD:

Нашлась поврежденная патрульная машина.

"Представители следственного комитета обнаружили и изъяли из ГИБДД по Свердловской области патрульный автомобиль Audi со следами повреждений.

Как я говорил с самого начала. По имеющейся информации после ДТП инспектора начали звонить начальнику Областного ГИБДД Демину и спрашивать, что им делать. Демин распорядился чтобы они уезжали. Машину поставили на стоянку, но доблестные сотрудники следственного комитета изъяли машину. По словам инспекторов, которые видели как изымали машину, на левом боку были повреждения от ДТП.
Вроде как все прояснилось. Нерадивые сотрудники ГИБДД ухлопали дедушку (водителя Волги) и губернатора(в тяжелом состоянии)."

Вот началась дискуссия в асе. Резонная.

1
Но, как можно видеть, центр так называемой паутинки - места удара по стеклу, находится справа, на пассажирском сидении. Т.е. пассажир был не пристегнут. У водителя (нижнее фото мерса) такой паутинки нет. Водитель был пристегнут.

подушка, может, сработала. наскока известно, на переднем пассажирском никого не было...

Я
и что? Подушка сработала, хорошо. Откель паутинка?
у мишаринской тачки подушки должны быть прямо везде

1
слушай, но на паутинке от такого удара частями тела оычно кровищи много
а там чисто

Я
если вылетел, да
так голова, простите, это кость ;)
откуда то паутинка взялась же.
четкая.

1
> так голова, простите, это кость ;)

ну нет там крови, приглядись

Я
вижу, что крови нет. А ЧМТ есть. И такое ЧМТ, что мишарина в кому ввели
это он о пассажирское сидение сзади ударился?
или он спал?
вопросов больше, чем ответов


-----

C
1. мишарин ездит на заднем сидении. Всегда. Паутинка на лобовухе - скорее всего от его головы. Он не пристегивается, и вполне мог перелететь через сиденье пассажира. Отсюда, кстати, и перелом ноги.
2. На последней фотке - новый мерседес с номером 001. Он, говорят коллеги, ехал на "старом" с номером 003. Так что сравнение задниц не поможет.
3. Разбитая задняя часть волги свидетельствует в пользу версии о косяке гаишников, вылетевших на встречку, и зацепивших волгу - они ее зад увели ударом вправо, машина поехала на встречку, а навстречу ей - "Мерс". Тогда все четко сходится

Я

мерсы одной марки. Поэтому, жопы одинаковые там. Мне надо было понять, что за тачка слева сзади.

Про гаишников - тоже мысль была. Но в офсводке нет инфы о том, что побита машина гаи. Есть только Шкода. А та могла по касательной уворачиваться от столкновения с Волгой. Что и видно на фотке.

Там перелом голени открытые и колена закрытый. Про ребра молчат. А если он через салон летел, то ребра бы поломал и живот бы напряг, и, я думаю, по яйцам получил бы прилично. Представь себе полет через салон из заднего сидения через переднее с подголовником

С
ну так это и так понятно. С переломом ноги и поцарапанным лицом на ИВЛ не ставят, и в медкому не отправляют

Я
ну, да. Я про характер. Перелом голени, причем открытый - значит удар был по ней острым углом. Где сзади острой углы? Только, если между сидениями. и колена перелом. Т.е. застрял?

С
Полетел вперед. Башкой снес нахрен подголовник - отсюа выбитые зубы и ЧМТ, потом усугубленная ударом в стекло. Колени у него обычные, не страусиные - поэтому зацепился пятками за заднее сиденье, а колени оказались как раз на уровне верхнего среза пассажирского сиденья - отсюда и оба перелома. "Открытый" - сильное давление. Мы ж не знаем, с какой стороны кость вышла. Может, с задней.

сломав ноги, пролетел еще дальше, и впечатался в стекло
Я

Дальняя дорога

Екатеринбург-Серов-Североуральск-Ивдель = 500 с гаком км. 7 часов езды. И обратно. Первая тысяча по трассе. Устал до жути. Машинка съела 2 полных бака бензина.

Еще, меня за 2 недели вождения, первый раз остановили гаишники. И из-за чего, спросите вы? А из-за того, что я перед их постом мигнул встречным о том, что за постом находится еще один. Молодой сержантик (лет 20-22) выбежал и махнул палочкой. Проверил документы и отпустил.

Ой, он думал, что мне отомстил.:) Наивный. Я уже четыре часа был за рулем. Зато остановился и размялся.:) И встречных предупредил.

З.ы. Да, правы те, кто говорит, что с наличием автомобиля жизнь крайне сильно меняется. Согласен на всю тысячу. Прочувствовал на себе. Поменялось все: время, отношение, скорость, количество дел. А главное, поменялось отношение к ситуации на дороге и к жизни в целом.